Условия соглашения

Соглашение о пользовании услугами интернет-магазина Zizu.kz

Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между Интернет-магазином, имеющим адрес в сети Интернет www.zizu.kz  далее «Интернет-магазин» или «Сайт», и пользователем услуг интернет-магазина, далее «Покупатель». Соглашение определяет условия приобретения товаров через Интернет-магазин и пользования его услугами.

1.Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями Соглашения, при осуществлении заказа через Интернет-магазин ставя галочку в окне "Мною прочитаны и я даю согласие с документом Условия соглашения " нажимая кнопку «Подтверждение заказа» в разделе оформления заказа.

1.2. Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо в независимости от территориального расположения оного в пределах Республики Казахстан, способное оплатить и принять заказанный товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

1.5. Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

2. Информация о товаре

2.1. Товар представлен в Интернет-магазине через фото-образцы (фотографическое или графическое изображения товара), являющиеся собственностью Интернет-магазина.

2.2. Каждый товар (его изображение) сопровождается текстовым описанием и ценой, при необходимости — дополнительной информацией

2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить дополнительную информацию, необходимую с точки зрения Покупателя для принятия им решения о покупке товара.

2.4. Указанная в Интернет-магазине цена товара может меняться в одностороннем порядке.

2.5. В случае изменения цены товара, уже заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности сообщает об этом Покупателю (по телефону, ICQ, Skype или электронной почте) для получения подтверждения заказа либо его аннулирования.

3. Порядок приобретения товара

3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный в Интернет-магазине. Подробности оформления и получения заказа можно узнать в разделе «Доставка и оплата».

3.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа с перечнем выбранных товаров и общей суммой к оплате.

3.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя в дополнительном письме или по указанному в заказе телефону.

3.4. При отсутствии товара Покупатель может заменить его на другой либо отказаться от заказа. В этом случае деньги, предварительно оплаченные за товар, возвращаются на личный счет Покупателя, с которого Покупатель может оплатить другие товары или на карту, с которой была проведена оплата.

4. Доставка и приемка-передача товара

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется несколькими способами. Подробнее смотрите в разделе «Доставка и оплата».

4.2. Возможность варианта доставки, не описанного в разделе «Доставка и оплата» оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.

4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем. За исключением акций магазина, предусматривающих бесплатную доставку.

5. Оплата товара

5.1. Способы оплаты товара подробно описаны в разделе «Доставка и оплата». Другие способы и условия оплаты по желанию Покупателя могут быть оговорены с менеджером Интернет-магазина.

6. Возврат товара

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель обязан вернуть товар Продавцу. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара (15% стоимости товара в случае, если стоимость доставки включена в стоимость товара), в течение десяти дней со дня получения товара Продавцом.

6.2. Претензии по товару ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: “Товар передан в надлежащем состоянии, в полном комплекте, внешних механических повреждений не имеет и находится в фирменной упаковке». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями гл. 3 ст. 8 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе потребовать замены товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня получения товара Производителем. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме по почте.